новости

погода

сонник

гороскоп

рефераты

имена

программы

фильмы

ПОДРОБНЕЕ О НОВОСТИ Употребление селедки снижает риск болезней сердца

Употребление селедки снижает риск болезней сердца
Употребление селедки снижает риск болезней сердца

    Употребление в пищу селедки снижает риск болезней сердца и сосудов - такой вывод сделала Хелен Линдквист (Helen Lindqvist), сотрудник кафедры биотехники гетеборгского технологического университета имени Чальмерса. В своей диссертации она описывает итоги исследования, посвященного влиянию сельди (Clupea harengus) на сердечно-сосудистую систему человека. "Прежние работы показали, что употребление в пищу жирной рыбы и рыбьего жира снижают риск атеросклероза и сердечно-сосудистых заболеваний. Однако до сих пор не исследовалось влияние употребления сельди на эти факторы риска", - говорится в диссертации, размещенной на сайте университета. Линдквист обследовала группы добровольцев, которые около месяца пять раз в неделю употребляли 150 граммов жареного филе сельди. Исследование показало, что селедка увеличивает содержание в организме так называемого "хорошего холестерина" - липопротеинов высокой плотности, которые в отличие от "плохого холестерина" существенно снижают риск атеросклероза и сердечно-сосудистых заболеваний. Кроме того, Линдквист обнаружила, что селедочный жир уменьшает размер жировых клеток - адипоцитов, что способствует снижению риска возникновения диабета второго типа. Селедка также уменьшает содержание в плазме крови продуктов окисления, то есть содержит антиоксиданты. "Сельдь содержит большое количество необходимой организму жирной кислоты Омега 3, витамина D, селена и витамина B12. Но одним из самых больших преимуществ селедки является то, что ее по-прежнему много в море и сельдь отличается от другой рыбы дешевизной", - говорит Линдквист, комментируя в сообщении для прессы свои научные выводы. Шведский исследователь отмечает, что согласно ее наблюдениям, ряд положительных эффектов селедки на здоровье человека объясняется чаще всего содержанием в ней жирных кислот Омега 3, которые входят в состав рыбьего жира. Однако Линдквист не рекомендует отказываться от употребления самой селедки и замены ее рыбьим жиром. В таком случае, замечает она, организм недополучит важных для него антиоксидантов, а также различных витаминов и протеинов. "Многим не нравится вкус селедки, потому что в рецептах ей уделяется не так уж и много внимания. А ведь селедку можно приготовить как любое другое известное рыбное блюдо", - говорит Линдквист.

Опубликовано: Вторник, 17 Июня 2008 17:15:01
   

Другие новости раздела «Новости в Мире »

В космосе обнаружен природный ускоритель частиц... »

Мозг стареет раньше тела... »

Раскрыт секрет неуязвимости мух... »

Panasonicготовит новые Blue-ray-диски... »

Ученые зафиксировали рост предела скорости человека... »

Депрессия увеличивает риск инсульта... »

Ученые установили, почему Гренландия покрылась льдом... »

Такеши Китано представил новую картину на Венецианском кинофестивале... »

Противостояние граффитистов в Новом Орлеане... »

Эксперты: Пятая часть землян не умеет читать и писать... »

Hummerорганизовывает первые занятия"Академии вождения Hummer"... »

Далай-лама госпитализирован... »

В сентябре появится Photoshop.com для мобильных устройств... »

McLarenготовит P11 с новым дизайном... »

В Рунете создана"Христианская поисковая система"... »

РАЗДЕЛЫ НОВОСТЕЙ

Новости в Украине
Новости в Мире
Происшествия
Криминальные новости
Новости политики
Общество
Экономика
Наука и технологии
Новости культуры
Мнение
Взгляд со стороны
Человек
История
Спортивные новости
Здоровье
Калейдоскоп
Автомобили
Мобильная связь

Смотрите так же


К вашему вниманию

Сонник, толкование снов

Описание софта, каталог программ

Гороскопы на сегодня

Тайна, толкование, значение имени

Сочинения, курсовые, рефераты скачать

Українскі реферати, курсові та дипломні роботи.

Cкачать фильмы, обои, трейлеры

Описание сайтов, каталог