новости

погода

сонник

гороскоп

рефераты

имена

программы

фильмы

ПОДРОБНЕЕ О НОВОСТИ Ученые выяснили, почему мясо полезно запивать красным вином

Ученые выяснили, почему мясо полезно запивать красным вином
Ученые выяснили, почему мясо полезно запивать красным вином

    Компоненты красного вина помогают предотвратить образование в желудке вредных для живых клеток продуктов переваривания жиров и других веществ, входящих в состав мяса. Израильские учёные полагают, что именно благодаря этому красное вино оказывается полезным для здоровья. Учёные давно заметили, что умеренное употребление красного вина оказывает благотворный эффект на здоровье человека и животных. Тем не менее, их занимал механизм такого влияния. Традиционно считается, что оно связано с действием полифенолов – сильных антиоксидантов, входящих в состав красного вина, а также фруктов и овощей. Тем не менее, опыт показывал, что полифенолы очень плохо поглощаются в желудке и кишечники. Чтобы выяснить, в чём же дело, Иосиф Каннер и его коллеги из научного центра Волкани в израильском Бет-Дагане сравнили состав желудков двух групп грызунов, одну из которых кормили красным мясом, а вторую – тем же мясом в сочетании с вином. Результаты сравнения представлены в Journal of Agricultural and Food Chemistry. Как оказалось, добавление вина значительно снижало концентрацию малондиальдегида и гидропероксида, оказывающих цитотоксический, то есть, губительный для клеток, эффект. Кроме того, полифенолы не только препятствовали образованию цитотоксинов, но и блокировали их всасывание стенками кишечника при дальнейшем движении по пищеварительному тракту.

Опубликовано: Среда, 25 Июня 2008 15:00:02
   

Другие новости раздела «Здоровье »

Ароматические палочки увеличивают риск заболевания раком... »

Горький шоколад предотвращает инсульт... »

В Женеве начал работу Всемирный конгресс по раковым заболеваниям... »

Любителям попкорна угрожает рак... »

"Человек-дерево"вернулся домой после хирургического лечения... »

Какао снижает риск онкозаболеваний... »

Медики: Большие перемены в жизни ведут к мигрени... »

Ученые: Сладкое усиливает чувство ложного аппетита... »

Одна бессонная ночь может улучшить настроение... »

Дышать городским воздухом так же вредно, как выкуривать 15 пачек сигарет в день... »

Алкоголизм приводит к женскому бесплодию... »

Работа ночью способствует к раковым заболеваниям... »

В салатах житомирских супермаркетов обнаружили стафилокок... »

Ученые вычислили, как пахнет рак кожи... »

Медики: Причина повышенного давления - недосып... »

РАЗДЕЛЫ НОВОСТЕЙ

Новости в Украине
Новости в Мире
Происшествия
Криминальные новости
Новости политики
Общество
Экономика
Наука и технологии
Новости культуры
Мнение
Взгляд со стороны
Человек
История
Спортивные новости
Здоровье
Калейдоскоп
Автомобили
Мобильная связь

Смотрите так же


К вашему вниманию

Сонник, толкование снов

Описание софта, каталог программ

Гороскопы на сегодня

Тайна, толкование, значение имени

Сочинения, курсовые, рефераты скачать

Українскі реферати, курсові та дипломні роботи.

Cкачать фильмы, обои, трейлеры

Описание сайтов, каталог