новости

погода

сонник

гороскоп

рефераты

имена

программы

фильмы

ПОДРОБНЕЕ О НОВОСТИ Здоровое питание продлевает жизнь женщин

Здоровое питание продлевает жизнь женщин
Здоровое питание продлевает жизнь женщин

    Женщины могут защитить себя против смерти от сердечной болезни и других причин, придерживаясь диеты с низким содержанием насыщенных жиров и сахара и большим количеством овощей, фруктов и зерновых продуктов, считают физиотерапевты школы здравоохранения Гарварда в Бостоне (США). Врачи сравнили эффекты двух типов питания среди 72 тысяч здоровых женщин 30-55 лет: питание западного образца (много красного и обработанного мяса, жареные овощи, пшеничный хлеб и кондитерские изделия) и диету средиземноморского типа (свежие фрукты и овощи, бобы, цельнозерновые продукты, рыба и птица). Было подсчитано, что женщины, выбирающие второй тип питания, на 17% снижали вероятность преждевременной смерти от всех причин, а на 28% - от сердечно-сосудистых расстройств. Также диетологи заметили, что женщины старшего возраста, которые больше занимались спортом и принимали мультивитамины, вероятнее питались правильно, а менее физически активные молодые женщины чаще курили и отдавали предпочтение западной диете. Медики из Университета Техаса и Юго-западного Медицинского центра в Далласе настоятельно рекомендуют женщинам избегать продуктов с высокими уровнями холестерина, жиров и натрия; понижать потребление сахара; есть рыбу дважды в неделю; переключиться на обезжиренные молочные продукты и употреблять больше фруктов, овощей, цельнозерновых и богатых волокном продуктов. Западная диета наоборот подставляет под угрозу весь организм, развивая сердечные заболевания, диабет и метаболический синдром и увеличивая на 22% риск смерти от сердечных нарушений, на 21% - риск смерти от всех причин и на 16% - от рака.

Опубликовано: Пятница, 27 Июня 2008 14:35:24
   

Другие новости раздела «Здоровье »

Ароматические палочки увеличивают риск заболевания раком... »

Горький шоколад предотвращает инсульт... »

В Женеве начал работу Всемирный конгресс по раковым заболеваниям... »

Любителям попкорна угрожает рак... »

"Человек-дерево"вернулся домой после хирургического лечения... »

Какао снижает риск онкозаболеваний... »

Медики: Большие перемены в жизни ведут к мигрени... »

Ученые: Сладкое усиливает чувство ложного аппетита... »

Одна бессонная ночь может улучшить настроение... »

Дышать городским воздухом так же вредно, как выкуривать 15 пачек сигарет в день... »

Алкоголизм приводит к женскому бесплодию... »

Работа ночью способствует к раковым заболеваниям... »

В салатах житомирских супермаркетов обнаружили стафилокок... »

Ученые вычислили, как пахнет рак кожи... »

Медики: Причина повышенного давления - недосып... »

РАЗДЕЛЫ НОВОСТЕЙ

Новости в Украине
Новости в Мире
Происшествия
Криминальные новости
Новости политики
Общество
Экономика
Наука и технологии
Новости культуры
Мнение
Взгляд со стороны
Человек
История
Спортивные новости
Здоровье
Калейдоскоп
Автомобили
Мобильная связь

Смотрите так же


К вашему вниманию

Сонник, толкование снов

Описание софта, каталог программ

Гороскопы на сегодня

Тайна, толкование, значение имени

Сочинения, курсовые, рефераты скачать

Українскі реферати, курсові та дипломні роботи.

Cкачать фильмы, обои, трейлеры

Описание сайтов, каталог